вторник, 18 декабря 2012 г.

Обо мне!


Меня зовут Гончарова Екатерина Владимировна, родилась  3 мая 1985 года в городе Армавире.Сейчас живу и работаю в Краснодаре. 












В 2002 году закончила средне образовательную школу № 37 города Краснодара. 


С 5 класса начала посещать спортивную секцию по гандболу.  Тогда даже представить не могла, что я стану Мастером спорта России.









Мой знак зодиака Телец,что полностью соответствует моему характеру.


Никогда не думала,что стану учителем. Но получилось так-профессия выбрала меня сама.

Люблю время от времени путешествовать за границу, причем езжу как с друзьями (в этом случае программа поездки больше развлекательная), так и с моей мамой, которая тоже активный путешественник, и ее сослуживцами и друзьями (в этом случае программа больше познавательная).
В свободное время люблю кататься на коньках.

Что мне нравится
  1. Путешествия, новые впечатления и знакомства
  2. Общение (правда иногда, особенно по рабочим вопросам его слишком много)
  3. Черный и красный чай
  4. Совмещение разных вкусов в еде.
Что не нравится
  1. Когда курят (сама не курю, и не люблю когда рядом курят).
  2. Злоупотребление выпивкой.

Добро пожаловать на мой блог. Здесь вы сможете найти 

полезное и интересное.

1 комментарий: